Существует множество путей как стрелять одиночными
выстрелами и
очередями в Контре. Я расскажу о различных стилях бурстов и о том как я
считаю лучше всего стрелять очередями. -Одиночный выстрел. Если вы
стреляете одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс,
что он останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё
раз что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него
теперь смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для
гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то,
что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при
стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз
слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете
сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз
длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете
использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо на
de_aztec), но стрельба по две пули более эффективна в этом плане.
-Стрельба
по две пули. Когда вы стреляете очередью по две пули, первая пуля
ложится точно туда вы целились (в голову), вторая не обязательно, но
рядом. Так-что шанс того что вы убьёте противника с одной очереди
увеличивается. Даже если в первая пуля прошла мимо головы, есть шанс,
что вторая пуля попадёт таки. А если первая пуля попала, то не имеет
значеня куда попадёт вторая.Результат один - труп. -Стрельба по три
пули. Я использую стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе противнику и
особенно, когда противников много. Третья пуля при удаче может попасть в
голову (Дело не в удаче.Вы же целитесь всё-таки голову?Куда ещё она
должна попасть?) и основной принцип стрельбы короткими очередями это
следование курсором головы противниа во время стрельбы. Попадание первой
пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же если противник
двигается.Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением. Мне
нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях.Незнаю
почему. Но помните - насколько увеличивается количество пуль в очереди,
настолько увеличивается отдача и время за которое вы снова сможете
выстрелить точно. Я использую выстрелы по две пули всегда, и выстрелы по
3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями - очень
важная техника.По сути, всё что вам нужно делать это держа прицел на
высоте головы следовать прицелом за противником как только он появится в
поле зрения.Вы продолжаете следовать курсором за его головой в это
время выпуская две пули, а потом ждёте пока прицел не восстановится (но
продолжаете в это время следовать курсором за его головой) а потом
стреляете снова той же очередью по две пули. Вы только стреляете
очередями по 2-3 пули на дальних и средних дистанциях. Когда противник
подходит ближе в игру вступает стрельба очередями.
2)Стрельба
очередями.
Большинство людей видя противника просто зажимают
клавишу стрельбы и пытаются скомпенсировать отдачу поправляя прицел. Я
думаю это не правильная стратегия и используя её вы действуете
неэффективно. Наиболее важная вещь в стрельбе очередями это сначала
прицелиться , а потом стрелять (как часто вы наблюдали картинку как видя
противника игрок начинает стрелять в двух метрах от него и не может
ничего с этим сделать из за отдачи и психологического эффета скованности
в ближнем бою.Вы стараетесь реагировать быстро, напрягаетесь, и в итоге
не можете сдвинуть мышку судорожно сжатую в руке.)Я всегда сначала
прицеливаюсь в голову, а потом стреляю. Первые 2-3 пули идут очень точно
к центру прицела т.к.противни находится рядом и они не успевают
разойтись по траекториям и его голова становится отличной мишенью.Те
пули, что идут в молоко на дальних дистанциях,вышибают мозги противника
вблизи. Если вы промахнулись первыми тремя пулями (что случается в
основном когда противник попадает в вас до того как вы
прицелитесь.Попадание увеличивает вашу отдачу при стрельбе и вы
промахиваетесь даже в упор) тогда ведите прицел вниз для того, чтобы
скомпенсировать расброс при стрельбе. Лучше всего тренироваться
контролировать разброс целясь при этом в голову. Это пратически
гарантированно убивает противника на близких дистанциях т.к. если вы
контролируете отдачу - больше пуль попадает в противника, а так как вы
целитесь в голову увеличивается шанс хедшота несмотря на разброс. Так
что при стрельбе очередями цельтесь в голову.При хорошей практике такая
тактика практически всегда означает хедшот. Натренировать этот навык
сложно, но игра на маленьких картах (типа cs_mansion) действительно
помогает улучшить вашу его. О...я забыл сказать.... лучше не стрелять
очередями по 30 пуль :) Если вы сделаете маленькую паузу(съедите Твикс) а
потом начнёте очередь заново это поможет вам резко увеличить шанс того,
что пули попадут в цель. Чем дольше вы стреляете, тем больше разброс.
Поэтому лучше делать паузу когда вы видете ,что пули летят куда угодно,
но не в противника.Опять же, опыт научит вас определять этот момент и
так же насколько хорошо вы можете стрелять очередями. В момент начала
стрельбы думайте о компенсации отдачи.Это важная вещь т.к. большинство
людей вспоминают об этом только когда прицел достигает неба.
Подведение
итогов: Это руководство было написано для того, чтобы объяснить мою
концепцию идеального прицеливания в Контре и я думаю, если кто-то хечет
улучшить свою игру, ему будет полезно прочитать и усвоить вещи
изложенные здесь. Это моя точка зрения.Вы можете согласиться или нет.Для
меня не имеет значения что вы думаетй если только вы не можете
аргументировать своё мнение. Я думаю top CS игроки всё ещё могут многое
улучшить своём прицеливании. Я написал это руководство, чтобы помочь
всем людям хотящим играть лучше т.к. я думаю что вещи изложеные выше
дают вам по крайней мере маленькое преимущество над игроками равного вам
уровня не используещих эти тактики.