1. КСС импортирует спреи из файлов
jpg, bmp, tga, vtf (gif и прочее не понимает) 2. Не
обязательно перед импортом копировать куда-то в папку КСС исходный файл.
3. В игре жмите "Настройки"->"Импорт Spray"->найдите
и выберите Ваш файл с картинкой->кнопка "Открыть"->кнопка "ОК".
КСС создаст в папке Х:\Program
Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike
source\cstrike\materials\VGUI\logos два файла *.vtf, *.vmt.
4. Перед импортом убедитесь, что эти папки существуют, если их нет -
создайте вручную. 5. Исходную картинку (будь то хоть
1600х1200) КСС сам сконвертирует до нужного ей размера.
Например, мою картинку размером 400х200 пиксел (вертикальную) она
сконвертировала и в итоге спрей получился высотой в половину роста
игрока/бота. 6. Если Вы уже импортировали спрей и потом
что-то захотели поменять в исходном файле-картинке (а имя файла оставили
то же),перед повторным импортом удалите файлы *.vtf, *.vmt в папках Х:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike
source\cstrike\materials\VGUI\logos Х:\Program
Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike
source\cstrike\materials\VGUI\logos\UI (возможны глюки в
виде сохранения старого спрея) 7. Маленький размер исходной
картинки нежелателен - спрея в игре не будет видно. 8.
Появляются ошибки типа "недостаточно прав/полномочий" - два варианта
- разбираетесь со своими правами (как юзера) на Вашем компьютере
(делается в Панели инструментов/Администрирование) или с правами на
папку с игрой. - меняете в Стиме язык на английский,
заходите в CSS (спреи уже должны отображатся), выбираете спрей, создаете
карту, пробуете нарисовать спрей на стене, выходите из КСС, меняете
язык на русский и перезапускаете Стим и теперь в КСС все спреи будут
отображатся. 9. Не видно в игре спрея - пробуете в консоли
команды cl_allowdownload "1", cl_allowupload "1", r_decals 200
Спрей с прозрачным фоном
1. Открываете в
Фотошопе Ваш файл-картинку. Приводите размер картинки в пикселах кратном
двум (например, 128х128, 256х256 пиксел)
******* НЕ
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ МОГУТ ПРОСМАТРИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ
*******
2. Выделяете на картинке ту область, которая
будет отображаться на спрее
******* НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ МОГУТ ПРОСМАТРИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ *******
3. Переходите на закладку "Каналы" и добавляете новый канал белого
цвета (#ffffff) непрозрачностью 0% ******* НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ МОГУТ ПРОСМАТРИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ ******* ******* НЕ
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ МОГУТ ПРОСМАТРИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ
*******
и получаете следующее
******* НЕ
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ МОГУТ ПРОСМАТРИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ
******* ******* НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ МОГУТ
ПРОСМАТРИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ *******
4. Заливаете
выделенную область белым цветом
******* НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ, НЕ МОГУТ ПРОСМАТРИВАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ *******
5. Выбираем в меню "Файл-Сохранить как", сохраняем как TARGA-файл,
убедившись что стоит галочка "Альфа-каналы", "32 бита/пиксел", и не
стоит галочка "Уплотнение (RLE)" (Отступление. Этот
ТАРГА-файл можно попробовать импортировать в КСС как спрей, но не всегда
КСС корректно распознает такой файл с прозрачным фоном) 6.
Качаете файл http://www.mavisxp.com/public/vtex.rar и
распаковываете в любое место на диске 7. Ваш TARGA-файл
копируете в папку vtex\hl2\materialsrc\sprays 8.
Запускаете vtex\tga2vtf.bat и, если TARGA-файл был создан в
соответствии с инструкциями, получаете в папке vtex\hl2\materials\sprays
два файла *.vtf, *.vmt 9. Копируете эти файлы в папку \Steam\SteamApps\user\counter-strike
source\cstrike\materials\VGUI\logos и в игре видите название своего
спрея в списке (импортировать ничего не надо!) 10. Пункты
4,5,7,8,9 раздела "Простой спрей" применимы и здесь.
Анимированный
спрей
1. В Adobe ImageReady (идет в пакете с
фотошопом) конвертируете картинку так, чтобы каждый кадр выглядел
отдельным файлом. Для этого открываете файл анимации и
выбираете file->export->animation frames as files.
2. Сохраняете каждый кадр в формат jpg. Потом идете в фотошоп и
конвертируете каждый jpg файл в 32-битный формат TARGA (TGA) размером,
кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел) 3. Качаете http://cs-source.ru/files/ANiMATED.TEXTURE.CONVERTER_SMiDDY.rar
и распаковываете в любое место на диске. 4. Кладете все
targa файлы в папку /hl2/materialsrc/animated/ (если нет такой
папки, то создайте) и переименовываете эти файлы в spray001.tga,
spray002.tga, spray003.tga и так далее соответственно.
5. Редактируете в этой же папке файл spray.txt в NotePad (он же Блокнот)
и меняете значение "endframe" на количество кадров в Вашей анимации.
6. Запускаете convert.bat и, если targa файлы были созданы
в соответствие с инструкциями, Ваш *.vtf файл появится в папке /hl2/materials/animated/
7. Если Ваш *.vtf файл оказался больше, чем 120kb, тогда Вам
придется урезать кол-во кадров (или уменьшить размер каждого кадра), до
тех пор пока размер файла не уменьшится до 120 кб. В противном случае Вы
не сможете использовать Ваш лого. 8. Копируете получившийся
файл в папку Х:\Program
Files\Valve\Steam\SteamApps\user\counter-strike
source\cstrike\materials\VGUI\logos 9. В NotePad (он же
Блокнот) создаете новый файл и копируете туда следующий код: